On-line консультант

Мы не можем определить откуда вы, пожалуйста укажите свое местоположение

СкрытьУказать
 
Телефоны службы поддержки:
8-904-503-07-07
8-863-260-17-29

X

Адреса магазинов в Ростове-на-Дону

Адрес:
г. Ростов-на-Дону, ул.Некрасовская 75,

Телефоны.:
8-904-503-07-07,
8-863-260-17-29

График работы:
ПН.-ПТ. 09:00-18:00, СБ. 10:00-14:00, ВС. - выходной

Схема проезда:
Схема проезда

Как найти и оплатить запчасти

Не нашли ответ?

Три шага как найти и оплатить запчасти:

  • Выбрать нужные запчасти по каталогу. (каталог слева или воспользуейтесь поиском по номеру)
  • Оформить заказ через корзину покупок.
  • Оплатить запчасти онлайн или в офисе организации.

Получить запчасти можно в офисе, автобусом, транспортной компанией или почтой России.

подробную информацию читайте ниже.

 

Как искать запчасти

Искать запчасти на нашем сайте можно несколькими способами:

  • По каталогу автозапчастей в левой части сайта. Для этого так же необходимо выбрать марку, модель, год вашего авто. Но отличие данного способа от первого в том, что он менее быстр и в него попадают не все запчасти доступные онлайн на сайте.
  • По номеру запчасти. Если вы знаете оригинальный номер автозапчасти или её артикул, Вы можете ввести его в окно расположенное в закладке "Поиск по номеру".
  • Отправить запрос запчастей. В этом случае для вас подберут запчасти, а заказать вы их сможете в разделе «Мои запросы запчастей» в вашем «Личном кабинете». На вашу электронную почту будут отправляться уведомления о запчастях, которые подобрали для вас по вашему запросу.
 

Как оформить заказ

После того, как Вы определились с выбором запчасти, можно начинать оформление заказа.

  • Добавить изделие в корзину. Для этого в найденном необходимо выбрать количество деталей и нажать кнопку «в корзину»;
  • После добавления запчасти(ей) в корзину, в верхнем левом углу вы найдете ссылку с надписью "В корзине товаров 1 на сумму 6 000.00 руб". Перейдя по этой ссылке, вы можете просмотреть ваши запчасти и их стоимость.
  • После проверки своего заказа нажмите «Оформить заказ»
  • Пройдите регистрацию, если вы впервые на сайте, или введите логин и пароль, если вы уже зарегистрированы
  • На последней страничке оформления заказа выберите способ оплаты и доставки. Если вы выбрали способ оплаты «Безналичный платеж», Вам необходимо будет внести данные о юридическом лице, которому будет выставлен счет на оплату.
  • Подтвердите свое согласие с условиями нашего договора на поставку запчастей и нажмите кнопку «Отправить заказ». Заказ оформлен и поступил на расмотрение нашим администраторам.
 

Как оплатить заказ

Оплатить товар необходимо после того как ему будет присвоен статус "резерв" на страничке Ваши заказы. На вашу электронную почту также будет отправлено уведомление о присвоении заказу данного статуса.
ДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.
Не забудьте подтвердить оплату заказа, нажав кнопку "я оплатил данный заказ" в таблице заказов

Иначе товар будет находится в резерве в течении 10 рабочих дней, после чего резерв будет снят.

Оплатить запчасти можно несколькими способами:

1. НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
    * Оплата производится только в рублях в нашем офисе.

2. ОПЛАТА ОНЛАЙН ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ MASTERCARD, VISA, WEBMONEY И ЯНДЕКС ДЕНЬГИ
    *Яндекс.Деньги - доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы

3. ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК (для физических лиц)
    * Для оплаты вашего заказа через СберБанк заполните в приведенной квитанции следующие поля: ФИО плательщика, адрес плательщика, сумма платежа. Затем распечатайте квитанцию на принтере. Оплатите сумму вашего заказа в любом отделении СберБанка. Обязательно сохраните корешок об оплате.

4. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (для юридических лиц)
    * При заказе товара или услуг по безналичному расчету юридическому лицу, указанному вами при оформлении заказа, выставляется счет, который действителен в течение 3-х банковских дней.
    * После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу.
    * Товар отпускается со склада только при наличии доверенности от организации и паспорта.  

О доставке

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО РОСТОВУ:
Доставка по Ростову составляет 1 день.
В некоторых случаях срок может увеличиться до 2 рабочих дней.

ОПЛАТА ДОСТАВКИ:
Оплата за доставку осуществляется наличными в кассу магазина или при получении товара водителю.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОСТОВУ:
200 рублей за 1 заказ (при заказе на сумму свыше 3000 рублей доставка осуществляется БЕСПЛАТНО)
Доставка по Ростову осуществляется ПН. - ПТ(кроме среды). с 14:00 до 21:00

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
Доставка в Ростовскую область составляет 13 рублей за 1км и суммируется со стоимостью основной доставки.

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО РОССИИ:
Многие жители России еще не знают, что товар можно заказать у нас и получить через транспортную компанию у себя в городе.
С ценами можно ознакомиться в транспортной компании ПЭК Вашего города.

Благодаря нашему интернет-магазину все эти запчасти можно получить с помощью ТК в вашем городе.  

О возврате

Возврат товара / отмена заказа товара.

Для возврата товара необходимо прислать письмо на почту detalline@ya.ru или позвонить по телефону 8(904)503-07-07, оставить заявку на отказ поставки и возврат денежных средств. В письме или по телефону необходимо сообщить номер заказа, паспортные данные и причину возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. После рассмотрения рекламации отделом по возврату и принятия положительного ответа, денежные средства возвращаются на счет покупателя, за исключением расходов предприятия на доставку в течении 10-ти банковских дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) ст. 26.1 п. 4.

Правила возврата.

  • Возврат возможен только при наличии документа подтверждающего факт покупки товара у нас, так же наличие и целостность всех меток, наклеек нанесенных на товар или упаковки с нашими этикетками.;
  • В случаях оговоренных правами потребителей, Мы имеем право потребовать от покупателя для возврата товара, заключение и заказ наряд автосервиса в котором производилась установка автозапчасти(ей) о том что запчасть имеет брак, дефект или неисправна.

Возврат автозапчастей бу состояние которых было оговорено заранее возможен:
  1. Только в момент передачи товара покупателю.
  2. При условии, что состояние действительно не соответствует оговоренному.(в большинстве случаев состояние запчасти не только оговаривается но и подтверждается фотографиями, с целью наглядно показать клиенту в каком состояние будет привезена ему БУ запчасть под заказ.) При возврате автозапчастей, клиенту возвращается вся сумма целиком, если не было оговорено иного в письменной или устной форме.
Отказ поставки автозапчастей
  • Мы всегда оставляем за собой право отказать в поставке автозапчастей, по причинам не зависящим от нас.
  • Так же мы по возможности и необходимости предоставляем подтверждения причин такого отказа.
  • В случае отказа деньги возвращаются покупателю в полном объеме, если не было оговорено с клиентом иного с подтверждением этого договора в письменной или устной форме.
  • При отказе (возврате денег) мы не несем ответственности за любые убытки(расходы) причиненные клиенту в связи с отказом поставки автозапчастей.
Закон о защите прав потребителей