On-line консультант

Мы не можем определить откуда вы, пожалуйста укажите свое местоположение

СкрытьУказать
 
Телефоны службы поддержки:
8-904-503-07-07
8-863-260-17-29

X

Адреса магазинов в Ростове-на-Дону

Адрес:
г. Ростов-на-Дону, ул.Некрасовская 75,

Телефоны.:
8-904-503-07-07,
8-863-260-17-29

График работы:
ПН.-ПТ. 09:00-18:00, СБ. 10:00-14:00, ВС. - выходной

Схема проезда:
Схема проезда

Первая защита автомобиля

В каждом автомобиле есть специальное устройство - бампер, которое защищает его при лёгком ударе и является очень важной и неотъемлемой деталью. Он имеет вид бруса, который расположен впереди и сзади, и является разновидностью буфера.

Основная функция бампера - удержать удар при столкновении автомобиля с какой-либо помехой и также при этом гасить силу удара. Ведь от такого действия напрямую зависит здоровье водителя и его пассажиров. На спортивных автомобилях этот механизм предназначается для обтекания, которое помогает сдерживать машину на трассе при больших скоростях.

Во всем мире существуют стандарты, которые определяют, на какой высоте устанавливаются эти устройства и характеристики ударопоглощения бамперов, так как если на различных машинах установить их не на одинаковой высоте, то при столкновении двух автомобилей, эти детали могут остаться невредимыми, а кузова при этом будут повреждены.

Немного истории

Самые первые автомобили были, конечно, без этих приспособлений. Впервые в 1898 году передний бампер сконструировал Леопольд Свитак на автомобиле President (сейчас Tatra). Но до 20-х годов ХХ столетия они оставались еще большой редкостью. И только после 1950 года стали появляться модели главным образом — высшего класса (Packard и другие), которые были оснащены бамперными устройствами, обыкновенно — в виде добавочного оборудования. Первым массовым автомобилем с этими конструкциями в качестве уже типового оборудования был Ford Model A.

В эту эпоху впервые появился и стал пользоваться признанием бамперы, а попозже их интегрированные устройства, которые не прикрепляются снаружи кузова, а сами уже есть кузовной панелью.

Какой только формы и из какого только материала не делали такие детали автомобиля. Это были и две узкие горизонтальные полосы пружинной стали, и одна толстая широкая пружинящая полоса в форме эллипса, и массивные горизонтальные брусья из стальных штамповок, и с очень сложные, закрученные хромированные устройства и т.д.

Современные бамперы изготавливаются, как правило, из термопластика, стеклопластика или аналогичных материалов и окрашены под цвет кузова, или наоборот – в контрастный цвет.

Если вы вдруг повредили эту деталь, не расстраивайтесь: в интернет-магазине вы без особых усилий сможете купить бампер на любой автомобиль по вполне приемлемой цене.